Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...



2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мирамистин и хлоргексидин, Особенности применения этой замены презикам
Попутчик
сообщение 14.9.2008, 19:52
Сообщение #1

Наблюдатель
**

Статус: Пользователь
сообщений: 377

возраст: 34

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 0


Мирамистин и хлоргексидин это растворы - аналоги. Их вместо презиков используют. Говорят, что по эффективности равносильно.
Они обеззараживают полость рта и другие полости. Ими рот полощут. Бактерии и вирусы на несколько часов перестают появляться во рту, на члене, во влагалище.
(я правда не знаю, промывают ли им девушки свои места.. или он только для мужских пенисов и рта предназначен.. просвятите, если знаете)

Хотелось бы знать, всегда ли помогали вам эти промывания, или были случаи , когда заражались?
Ну и особенности раскажите. Сколько в уретру заливаете, если вы мужчина.
И как долго рот полощите, если девушка.
Моете ли ими половые органы после акта?

Сообщение отредактировал Попутчик - 14.9.2008, 19:53


--------------------
Техника интимных отношений, которые я обожаю -->зДеСь и ЗдЕсЬ
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Попутчик
сообщение 16.9.2008, 12:22
Сообщение #2

Наблюдатель
**

Статус: Пользователь
сообщений: 377

возраст: 34

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 0


Что , никто этими препаратами не пользуется??
Это же идеальная замена презикам! В презике вообще ничего не чувствуешь бывает..


--------------------
Техника интимных отношений, которые я обожаю -->зДеСь и ЗдЕсЬ
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Серж,
сообщение 16.9.2008, 13:01
Сообщение #3

Основа форума
******
беспредельщик форума 2008оригинал форума 2008Голова марсианинаФото Бритни

Статус: Пользователь
сообщений: 4,772

возраст: не назван

Предупреждения:
(20%) X----


Репутация: 42


Глупости, это поможет лишь от внешнего заражения, а если партнер больной, врядли поможет, тем более не защитит от залета
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Попутчик
сообщение 5.10.2008, 20:03
Сообщение #4

Наблюдатель
**

Статус: Пользователь
сообщений: 377

возраст: 34

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 0


Так я и внешние заражения и имел в виду..


--------------------
Техника интимных отношений, которые я обожаю -->зДеСь и ЗдЕсЬ
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*romansrb*
сообщение 10.10.2008, 9:54
Сообщение #5




Анонимус






Цитата(Попутчик @ 14.9.2008, 21:52) *
Мирамистин и хлоргексидин это растворы - аналоги. Их вместо презиков используют. Говорят, что по эффективности равносильно.
Они обеззараживают полость рта и другие полости. Ими рот полощут. Бактерии и вирусы на несколько часов перестают появляться во рту, на члене, во влагалище.
(я правда не знаю, промывают ли им девушки свои места.. или он только для мужских пенисов и рта предназначен.. просвятите, если знаете)

Хотелось бы знать, всегда ли помогали вам эти промывания, или были случаи , когда заражались?
Ну и особенности раскажите. Сколько в уретру заливаете, если вы мужчина.
И как долго рот полощите, если девушка.
Моете ли ими половые органы после акта?


Вот недавно купил попробовать - друг хвалил очень - сказал если получилось с "ненадежной" - в течение 2х часов после секса помыть хорошо и все будет ништяк! В нэте прочитал - универсальный антисептик - и в хирургии, и в стоматологии, и в венерологии, и в урологии и гинекологии применяют! И для девушек тоже, кстати! (промывают специальной фигней такой, типа клизмы - спринцовка, чтоли...)
Есть 2 варианта - флакон с "носиком" (типа как у нафтизина) и спрей. Спреем мне кажется для парней удобнее будет! Хотя лучше иметь и то и другое!
На счет сколько заливать в уретру- я думаю немного, да много и не получается! По ощущениям короче!
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Попутчик
сообщение 25.2.2009, 0:38
Сообщение #6

Наблюдатель
**

Статус: Пользователь
сообщений: 377

возраст: 34

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 0


Много в уретру залить действительно не получается - слишком широкая воронка у хлоргексидина.. больнго ее пихать глубоко в мочевой канал.. а если неглубоко засунуть и попытаться залить - раствор выливается..


PS: тема вновь актуальна для меня.

Если кто-то что-то знает про особенности применения - пишите!
Были ли у вас случаи заражения после промывания?


--------------------
Техника интимных отношений, которые я обожаю -->зДеСь и ЗдЕсЬ
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Куроки*
сообщение 8.4.2010, 22:04
Сообщение #7




Анонимус






Мирамистин куда эффективней хлоргексидина будет, и используется он как парнями, так и девушками. Применяется обычно в течении трех часов(и более, до 6 часов, но риск после 3 возрастает все больше) после полового акта, убивает начисто любые ЗППП, включая ВИЧ, разумеется. При этом может использоваться и как обычная профилактика против кариёзных монстров - рот полоскать icon_rulle2.gif
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Каа
сообщение 8.4.2010, 22:29
Сообщение #8

ПОТОМ – это утешительная форма НИКОГДА
*****

Статус: Пользователь
сообщений: 2,699

откуда: Умоджа—планета терранов
возраст: не назван

Предупреждения:
(10%) X----


Репутация: 38


Какая поучительная весенняя тема))


--------------------
- Если я скажу тебе: "не думай о красном", о чем ты будешь думать?
- О сексе.


Тук, тук, Нео.
Следуй за белым кроликом.


Добро пожаловать в реальный мир.


Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
blonda
сообщение 8.4.2010, 22:34
Сообщение #9

Подходите-Кусаюсь)))
******

Статус: Пользователь
сообщений: 4,060

возраст: 27

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 64


Цитата(Попутчик @ 14.9.2008, 19:52) *
Мирамистин и хлоргексидин это растворы - аналоги. Их вместо презиков используют. Говорят, что по эффективности равносильно.
Они обеззараживают полость рта и другие полости. Ими рот полощут. Бактерии и вирусы на несколько часов перестают появляться во рту, на члене, во влагалище.
(я правда не знаю, промывают ли им девушки свои места.. или он только для мужских пенисов и рта предназначен.. просвятите, если знаете)

Хотелось бы знать, всегда ли помогали вам эти промывания, или были случаи , когда заражались?
Ну и особенности раскажите. Сколько в уретру заливаете, если вы мужчина.
И как долго рот полощите, если девушка.
Моете ли ими половые органы после акта?

Самый лучший способ- это не совать в рот все что попало и в другие места тоже icon_biggrin.gif Тогда и препараты не нужны будут)

Сообщение отредактировал blonda - 8.4.2010, 22:35


--------------------
Будь тем, кто ты есть!
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Фантомка
сообщение 8.4.2010, 23:28
Сообщение #10

Фанат форума
********
Фотокамера

Статус: Пользователь
сообщений: 10,694

возраст: 30

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 162


пипец тема icon_laught.gif


--------------------
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Tambovs Wolf*
сообщение 9.4.2010, 23:56
Сообщение #11




Анонимус






Ооо,аффтар микробиолаг,неиначе?))) Бял,йа такая впечатлительная.Типерь какой нах секс-буду думать,сколька жи бактерий и вирусов ка мну перебереццо?))))
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Newmary
сообщение 10.4.2010, 0:15
Сообщение #12

Ты ж читаешь)
Иконка группы
философ форума 2008серебряный значокКубик Рубиказолотой значок
Голова коровыСолнечные очкиУчилка 2011Мастер поэзии

Статус: Пользователь
сообщений: 29,838

возраст: 42

Предупреждения:
(30%) XX---


Репутация: 249


Не везде я сегодня еще мрачно высказалась оказывается)
Ребята любители легкой жизни) Когда мне стоматологи врезали коронки и занесли в зубы инфекцию, хлоргексидином я полоскала каждый день в течении 2 месяцев. Потом его заменили на препараты на травах. И не спасает он от обыкновенного стафилококка. Так что делайте выводы, лечится, или не иметь микроб, надев презерватив))


--------------------
Нажми на кнопку - и получишь реакцию.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Tambovs Wolf*
сообщение 10.4.2010, 0:17
Сообщение #13




Анонимус






Йа не люблю презерватив. Эта как плов есть в перчатках. Нунах,лучче микроб ))
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Newmary
сообщение 10.4.2010, 0:26
Сообщение #14

Ты ж читаешь)
Иконка группы
философ форума 2008серебряный значокКубик Рубиказолотой значок
Голова коровыСолнечные очкиУчилка 2011Мастер поэзии

Статус: Пользователь
сообщений: 29,838

возраст: 42

Предупреждения:
(30%) XX---


Репутация: 249


Цитата(Tambovs Wolf @ 10.4.2010, 0:17) *
Йа не люблю презерватив. Эта как плов есть в перчатках. Нунах,лучче микроб ))

Я тоже в юности не любила. Потом лечилась..10 лет. Классные у меня вышли лучшие годы сексуальной активности)))


--------------------
Нажми на кнопку - и получишь реакцию.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
unarchist
сообщение 10.4.2010, 0:45
Сообщение #15

сколько мне осталось?
*******
золотое перосеребряный значокСфера солнцаСеребряная корона

Статус: Пользователь
сообщений: 7,590

откуда: Вормварен
возраст: 40

Предупреждения:
(40%) XX---


Репутация: 184


Надо спиртом полоскать, на худой конец фурацилином, стафилококи точно убиваются, насчёт гонококов не помню.


--------------------
уменьшить подпись в 5 раз
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Newmary
сообщение 10.4.2010, 0:55
Сообщение #16

Ты ж читаешь)
Иконка группы
философ форума 2008серебряный значокКубик Рубиказолотой значок
Голова коровыСолнечные очкиУчилка 2011Мастер поэзии

Статус: Пользователь
сообщений: 29,838

возраст: 42

Предупреждения:
(30%) XX---


Репутация: 249


Стафиококкам, особенно золотистому, полоскания как мертвому припарка, они спокойно годами в человеке сидят. Так что лучше всего: обливания холодной водой, или растирания. Зарядка. Пробежки. И секс безопасный))


--------------------
Нажми на кнопку - и получишь реакцию.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Tambovs Wolf*
сообщение 10.4.2010, 0:57
Сообщение #17




Анонимус






Золотистый стафиллакок- эта что та условно-патагенное.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Newmary
сообщение 10.4.2010, 0:59
Сообщение #18

Ты ж читаешь)
Иконка группы
философ форума 2008серебряный значокКубик Рубиказолотой значок
Голова коровыСолнечные очкиУчилка 2011Мастер поэзии

Статус: Пользователь
сообщений: 29,838

возраст: 42

Предупреждения:
(30%) XX---


Репутация: 249


Цитата(Tambovs Wolf @ 10.4.2010, 1:57) *
Золотистый стафиллакок- эта что та условно-патагенное.

Не знаю, флюс был не условный))


--------------------
Нажми на кнопку - и получишь реакцию.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
unarchist
сообщение 10.4.2010, 1:06
Сообщение #19

сколько мне осталось?
*******
золотое перосеребряный значокСфера солнцаСеребряная корона

Статус: Пользователь
сообщений: 7,590

откуда: Вормварен
возраст: 40

Предупреждения:
(40%) XX---


Репутация: 184


Наскока я помню в организме есть постоянный фон стафилококов там где нарушается связь лимфатического обмена, там возможны очаги размножения стафилококов неконтролируемые более имунной системой, развиваются различные воспаления, если поражена кожа то скорее всего будет гнойный сэпсис, лдя слизистых и других тканей я не помню, могут быть другие воспаления вплоть до некроза помоему, хотя может я всё и напутал icon_laught.gif


--------------------
уменьшить подпись в 5 раз
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Tambovs Wolf*
сообщение 10.4.2010, 1:11
Сообщение #20




Анонимус






Йа о неконтралируемых размножениях думаю,какда в метро на работу еду и в вагон влесть нимагу. Стафилакок-фихня)))
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Newmary
сообщение 10.4.2010, 1:23
Сообщение #21

Ты ж читаешь)
Иконка группы
философ форума 2008серебряный значокКубик Рубиказолотой значок
Голова коровыСолнечные очкиУчилка 2011Мастер поэзии

Статус: Пользователь
сообщений: 29,838

возраст: 42

Предупреждения:
(30%) XX---


Репутация: 249


Цитата(unarchist @ 10.4.2010, 2:06) [snapback]1516135[/snapback]
Наскока я помню в организме есть постоянный фон стафилококов там где нарушается связь лимфатического обмена, там возможны очаги размножения стафилококов неконтролируемые более имунной системой, развиваются различные воспаления, если поражена кожа то скорее всего будет гнойный сэпсис, лдя слизистых и других тканей я не помню, могут быть другие воспаления вплоть до некроза помоему, хотя может я всё и напутал icon_laught.gif

Ну, вероятно да, так и есть. Просто если заниматься сексом без презерватива, рано или поздно человек внесет в себя и еще какую.-нить гадость, потом пролечится аниибиотиками, они ему нарушал обмен, будет потом полгодика восстанавливаться. Потому я бы не рисковала заниматься сексом без презерватива, тем более, что еще потом полоскаться в хлоргексидинах, подумаешь, нужен ли секс))

Цитата(Tambovs Wolf @ 10.4.2010, 2:11) [snapback]1516142[/snapback]
Йа о неконтралируемых размножениях думаю,какда в метро на работу еду и в вагон влесть нимагу. Стафилакок-фихня)))

Да все фигня, пока сам не столкнешься...


--------------------
Нажми на кнопку - и получишь реакцию.
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
КАПЕЛЬКА
сообщение 2.5.2010, 13:52
Сообщение #22

Новичок


Статус: Пользователь
сообщений: 12

возраст: не назван

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 0


Цитата(Попутчик @ 14.9.2008, 22:52) *
Мирамистин и хлоргексидин это растворы - аналоги. Их вместо презиков используют. Говорят, что по эффективности равносильно.
Они обеззараживают полость рта и другие полости. Ими рот полощут. Бактерии и вирусы на несколько часов перестают появляться во рту, на члене, во влагалище.
(я правда не знаю, промывают ли им девушки свои места.. или он только для мужских пенисов и рта предназначен.. просвятите, если знаете)


Аааааа! Кто сказал, что их вместо презервативов можно использовать? Мирамистин и хлоргексидин дают только 70% эффекта! Не стоит забывать, что на 100% вообще ничто не защищает, только воздержание )

Без резинки можно только с проверенным человеком, а так риск подцепить что-нибудь, ух, как велик... ohmy.gif Ладно, еще через минет трипак не подцепишь, а через классический или анальный... Мдя... Короче, пользуйся презеками, а после Мирамистином (девушки, кстати, опрыскивают не только внешне половые органы, но и вводят с помощью небольшого шприца раствор внутрь на несколько минут).

П.С. Да будет тебе Щастье icon_tunge.gif
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
Amricia
сообщение 2.5.2010, 17:46
Сообщение #23

Местный
***

Статус: Пользователь
сообщений: 763

откуда: Московская обл.
возраст: 36

Предупреждения:
(0%) -----


Репутация: 6


Цитата(КАПЕЛЬКА @ 2.5.2010, 13:52) *
Аааааа! Кто сказал, что их вместо презервативов можно использовать? Мирамистин и хлоргексидин дают только 70% эффекта! Не стоит забывать, что на 100% вообще ничто не защищает, только воздержание )

Без резинки можно только с проверенным человеком, а так риск подцепить что-нибудь, ух, как велик... ohmy.gif Ладно, еще через минет трипак не подцепишь, а через классический или анальный... Мдя... Короче, пользуйся презеками, а после Мирамистином (девушки, кстати, опрыскивают не только внешне половые органы, но и вводят с помощью небольшого шприца раствор внутрь на несколько минут).

П.С. Да будет тебе Щастье icon_tunge.gif

Какая чушь!Кто вам сказал что при оральном сексе нельзя ничего подцепить?И гонорею тоже можно подцепить!
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
*Tambovs Wolf*
сообщение 2.5.2010, 18:02
Сообщение #24




Анонимус






Пля, а ищо при оральном сексе, так жи как и при анальном и вагинальном можна удовольствие получить. Прицтавляете? И даже не нада мирамистином спринцываццо!)))
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post
svarog
сообщение 2.5.2010, 18:05
Сообщение #25

Кибертитан
Иконка группы
Щит и копьеКоронадепрессо

Статус: Пользователь
сообщений: 52,204

откуда: пространство
возраст: 38

Предупреждения:
(10%) X----


Репутация: 315


зато потом какое удовольствие лечиться от всего этого))


--------------------
ГОР / ПОСЕЙДОН Tenjou Tenge
Змей Горыныч наш добрый товарищ
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал
Go to the top of the page
Обновить страницу  
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Разработка дизайна SOFTI Текстовая версия форума Lovemix Сейчас: 25.7.2014, 18:56

Форум о любви ٠ Форум об отношениях ٠ Форум лесбиянок ٠ Форум о сексе ٠ Форум о политике ٠ Форум о кино ٠ Форум философии٠ Форум о политике ٠ Форум о кино ٠ Форум о жизни


Chat's Top100 Counter

Яндекс.Метрика

Форум Lovemix © 2005-2014